22 января мы провели обучающий мастер-класс по таргетированной рекламе для членов Ассоциации. Спикером выступила Анастасия Редькина, таргетолог с опытом работы более 5 лет.
Обсудили продвижение бренда через платные возможности социальных сетей Instagram и Facebook.
— что такое таргетированная реклама;
— по каким алгоритмам работает таргетированная реклама;
— как зарегистрировать рекламный кабинет в Facebook, и как им пользоваться;
— как определять и сегментировать целевую аудиторию бренда;
— как подготовить рекламный пост;
— какие креативы и интерактивы в рекламе реально работают;
— как опубликовать рекламный пост в соц. сети;
— как отслеживать результаты;
— и в чем измеряются результаты рекламы.
Большое спасибо Анастасии и всем участникам за полезный и продуктивный разговор.