Таргетированная реклама

22 января мы провели обучающий мастер-класс по таргетированной рекламе для членов Ассоциации. Спикером выступила Анастасия Редькина, таргетолог с опытом работы более 5 лет.

Обсудили продвижение бренда через платные возможности социальных сетей Instagram и Facebook.

— что такое таргетированная реклама;

— по каким алгоритмам работает таргетированная реклама;

— как зарегистрировать рекламный кабинет в Facebook, и как им пользоваться;

— как определять и сегментировать целевую аудиторию бренда;

— как подготовить рекламный пост;

— какие креативы и интерактивы в рекламе реально работают;

— как опубликовать рекламный пост в соц. сети;

— как отслеживать результаты;

— и в чем измеряются результаты рекламы.

Большое спасибо Анастасии и всем участникам за полезный и продуктивный разговор.